Хроника агентства недвижимости: отвечаем на вопросы (часть пятая)

У тех, кто перманентно посещает наш сайт, являясь заинтересованными читателями либо потенциальными клиентами, должно быть периодически возникают сомнения в адекватности автора-директора. Дескать, сам он такой крутой, бодрый, ловкий, да проворный, а агентство недвижимости у него – чистый термояд, риэлторская банда не успевает заказчиков к закромам подтаскивать, дабы они туда очередную порцию денег запихали. И все клиенты как один, довольные и счастливые до обалдения, бегут сообщить родне о славной фирме «Жилищная стратегия», где для граждан всегда есть «козырный» расклад в виде готовых вариантов и суровых терпил-агентов, жаждущих порвать себя на британский флаг ради интересов заказчика. Неуязвимые, несокрушимые, идеальные риэлторы… Ой ли? И правильно, у любого вменяемого человека в такой ситуации сомнения имеют место быть. А ну как агентство недвижимости просто проводит умелый пиар, старательно прикидываясь «добреньким»? Дабы у граждан не возникало подобных ощущений, было принято стратегическое решение сорвать покровы и доказать, что никто не совершенен. В общем сегодня отвечаем на вопрос о безгрешности компании, уровне количества недовольных клиентов, правдивости отзывов на сайте и т.п…

Согласно общепринятому позиционированию бизнеса, принято считать, что любая компания априори является сборищем бескрылых ангелов-работников, готовых на любой подвиг ради своего клиента. Они никогда не ошибаются, не косячат, оставляя после своей работы только победный шлейф от совершенных сделок и благоприятные отзывы умиротворенных клиентов. В реальности это не так в 100% случаев, ибо и «на старуху бывает проруха». Другой вопрос, что даже сильно взбодренные злобой граждане, не всегда могут открыто донести свое мнение до окружающих и тем более на сайте самой компании, в виду толковой работы модераторов-чистильщиков, «выжигающих» подобные комментарии недрогнувшей рукой. Отсюда рождаются «черные списки» на разных порталах, где вскрываются «ужасающие» деяния упырей-риэлторов, зачастую не имеющих к реальности никакого отношения, ибо там можно открыто обложить любого и уйти инкогнито, оставив после себя виртуальную кучу экскрементов. Выглядит это следующим образом – заходит некий камрад на интернет-площадку, пишет сообщение в стиле «АН «Такое-то» - говно! Обманули, кинули и т.п.». После чего довольный уходит в виртуальное пространство.

Вот потому отношение у меня к данному виду народного творчества сугубо негативное. Хотя, попытки найти чернушный отзыв о нашей компании в сети результатов не принесли. Видать не успели мы нагадить еще столь добротно для зачисления в ряды уродов, что несомненно радует.

Однако, следует понимать, что и мы далеко не безгрешны, свои проблемы с клиентами случаются и у нас. Не часто, но бывает. Любителям статистики могу сообщить приблизительные цифры – «сбывается» примерно 90% пожеланий, т.е. эксклюзивных договоров. Оставшиеся 10 – это процент производственного «брака», ошибки допущенные в работе. Причем ошибки эти сугубо наши, не клиентские.

Никто не совершенен. В том числе и агентство недвижимости. На моей памяти мы круто ошиблись лишь трижды:

1) Выкупив квартиру на первом этаже, дабы скрепить разваливающуюся сделку. Потом я об этом сильно пожалел, когда подсчитал убытки. Цифры не буду озвучивать, дабы не ввергать в легкий шок читающих граждан, Скажу только, что на эти деньги можно было прикупить очень нехилый внедорожник бизнес-класса. Эта потеря аукается мне по сей день. Впрочем, финансовые потери компании никак не отразились на клиентах.

2) Связавшись с идиотами, когда взялись продать их квартиру на пр-те Мира, распиленную по долям между сводными сестрами, люто ненавидевшими друг друга, но столь же яростно желающих урвать свою порцию денег за наследство (которое же мы и оформляли). Покупатель была милейшая тетка из Канады, приехавшая за добротной квартиркой для дочери-студентки. Сделку мы «срастили», разведя «подруг» по разные стороны «ринга»: приняли аванс, соорудили документы, заложили деньги по сейфам и отдали документы на регистрацию. Через пару дней после этого одна из сестер-идиоток вбила себе в башку (не без помощи дебилов-родственников), что другой достается слишком много денег. И, ясен перец, пошла и с диким скандалом в УФРС задробила регистрацию. Первым «влетел на бабки» агент покупательницы, на него слили расходы по сделке, приплюсовав для полноты стоимость авиабилетоа из Канады и обратно. Мужик оказался настоящий кремень – выдержал удар не дрогнув. А мы потеряли полгода труда, океан нервов и кучу денег.

3) Взявшись за продажу мега-квартиры на спаде рынка и этого спада не учуяв. Ввалили денег в рекламу под самое не могу и… Почти вышли на сделку. Но не смогли. Покупатель-банкир, очевидно, знал больше нашего. А дальше не осилили убедить продавцов в снижении цены для адекватности восприятия их объекта рынком. В общем, сами лажанулись.

Все остальное по мелочи – неправильная цена, неверное определение мотивации клиента, возможность реализации обмена и т.п. В данных случаях были сделаны быстрые корректировки и, либо принесены извинения и возвращены документы, либо изменена схема работы и перенастройка параметров сделки.

Повторюсь, погрешность не превышает 10% от «вала», несмотря на изначально указанную ловкость и проворность директора и своры агентов.

Что касается отрицательных отзывов о работе компании (если таковые и имеют место), то понятно, что открытые матюги и примитивная ругань не публикуется. Принимаются к размещению на сайте лишь добротные отзывы любого, в том числе и отрицательного характера. Главное, чтобы по делу – сделка такая-то, косяки (на взгляд пишущего) допущены там-то и там-то… Ну и все в таком духе. Опять же, подобные мнения полезны и нам, т.к. они – источник силы, постоянного самосовершенствования.

Случаются и ошибки в обработке клиентского трафика: занят телефон, агент вышел на дежурство недостаточно взбодренным, вялым. Но тут уже мое упущение – обычно хороший пинок в седалище приводит человека в чувство. Так что пиар пиаром, но косячат все, причем, некоторые столь богато, что в дрожь иногда бросает. Просто не все имеют силы в этом признаться. Но это уже другой вопрос…

Берегите себя!

Агентство недвижимости «Жилищная стратегия»

Комментарии

Директор-директ

Директор-директор, а я тебя знаю, и ты меня! Какой же ты стал симпатичный. Догадайся, кто Я. Тайная воздыхательница. С днём рождения, Антоша!

"Темнит, сукин

"Темнит, сукин кот. Обмануть хочет. Нет, брат Исаев, не на того напал. А не сыграть ли мне с ним шутку? Что если ему очень тонко намекнуть, что им интересуется Ева Браун?"

- Штирлиц! А ведь вами интересуется Ева Браун! - вскричал Борман.

"Штирлиц или Как размножаются ежики" (с) :))))

P.S. У меня день рождения не сегодня.

Гармония - это

Гармония - это когда думаешь головой, прислушиваешься к сердцу и чуешь ж...пой.
Антоша, а кто же я такая? (днюха 10 апреля,я помню).

Ева Браун, она

Ева Браун, она же, судя по "мылу" - Ольга Кувшинова. Более ничего сказать не могу.

То, что на

То, что на старуху бывает проруха - это понятно. И то, что работники не всегда ангелы, и шлейф не всегда победный - тоже. А пишете вы и в самом деле здорово.Читаются статьи как художественная литература с кучей полезной информации.)

Разместите комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Допускаются только следующие теги HTML: <a> <em> <strong> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd> <p>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
Image CAPTCHA
Введите символы, которые показаны на картинке.

Блог Директора

Май 26, 2019 - 15:29

Электронная регистрация ДКП: чем дальше, тем страшнее

Всем нашим клиентам, сдающим квартиру в аренду, мы всегда рекомендовали обращаться в МФЦ с заявлением о запрете на регистрационные действия без личного присутствия собственника. А с появлением тревожных новостей о том, что люди лишаются своих квартир посредством электронной регистрации, клиенты стали обращаться к нам с вопросом, защищает ли их уже написанное заявление или нужно обращаться в МФЦ дополнительно? Мы вынуждены огорчить клиентов: никаким заявлением нельзя обезопасить свою квартиру от мошенничеств, связанных с электронной регистрацией договора отчуждения недвижимости...

Январь 15, 2019 - 16:37

Электронная регистрация ДКП: что это такое и с чем её едят

Высокие технологии медленно, но верно вторгаются в нашу жизнь. Электронные кабинеты, электронные госуслуги, электронные деньги, авиабилеты и т.д. И вот уже данное новшество докатилось и до регистрации сделок с недвижимостью. Новатором в этом деле выступает Сбербанк. И делает это настолько активно-принудительно, что это должно быть кому-то выгодно, и как показывает опыт, явно не потребителю. Проводит электронную регистрацию и взимает плату за эту услугу компания Домклик, являющаяся дочерней организацией Сбера. Сразу стало ясно, почему Сбер так «пиарит» данную услугу. Так как же технически осуществляется ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА купли-продажи? И какие возможны риски?...

Ноябрь 22, 2018 - 17:01

Как снизить расходы от общения с нотариусом

Вот уже 1,5 года действует правило нотариального удостоверения сделок с отчуждением недвижимости, находящейся в долевой собственности. Опыт показал, что практически все нотариусы вынуждают участников сделки нести дополнительные, совершенно не обязательные расходы, доходящие до 5000 рублей. И раз уж услуг нотариуса не избежать, мы расскажем об этом подробнее и дадим совет, как сэкономить. Нашему агентству недвижимости, месяц назад, довелось проводить сделку, у нотариуса Гончаровой Л.П. Наш клиент продавал долю в квартире, а приобретала долю соседка, на средства ипотечного кредита Сбербанка. Расходы по нотариальному удостоверению договора стороны несли пополам. Нотариус был выбран покупательницей, это было её условие. Нотариус всячески "впаривала" сторонам дополнительные обязательства и заявления, которые совершенно не требуются при заключении и регистрации договора...

Октябрь 14, 2018 - 14:51

Аренда: НИКАКОЙ ПРЕДОПЛАТЫ за услуги

Начну сразу с главного: наше агентство недвижимости не занимается подбором квартир в аренду. Мы оказываем услуги только желающим сдать свою недвижимость в найм. Каково же было наше удивление, когда вчера в наш офис явился посетитель желающий снять квартиру и утверждавший, что он уже вёл переговоры с агентом. Специалист с такими ФИО у нас не работает. Мы подумали, что посетитель перепутал агентство (что вполне могло быть, мужчина выглядел "слегка странноватым"), но он четко назвал наш адрес. Зачем кому-то отправлять потенциального клиента в чужие руки? Ситуация начала немного проясняться, когда посетитель заявил, что ему обещали найти квартиру в аренду с хорошим ремонтом в Москве за 15000 рублей в месяц! Мы много раз писали, где бывает не только "бесплатный сыр", но и очень дешевый. Но, видимо, эта тема неисчерпаема. Невозможно снять квартиру с евроремонтом в 3-х минутах от м.Беляево за 15000 рублей, если такие квартиры предлагаются минимум за 35000. Мы не перестаем предупреждать доверчивых граждан: ОСТОРОЖНО, МОШЕННИКИ!

Май 18, 2018 - 15:15

Квартиры нетрадиционной ориентации

Все устали от войны, политики, валютных и нефтяных котировок. Поговорим о любви, о нетрадиционной любви, а точнее о квартирах, где эта нетрадиционная любовь обитает.
За мою долгую практику, мне довелось повидать огромное количество квартир, в типовых панельках, сталинках, монолитах, убитых «в хлам» и с роскошным ремонтом. Многие из которых, вспомнишь с трудом, но были квартиры, оставившие незабываемые впечатления. Мне трижды довелось побывать в квартирах, владельцами, которых были геи...